1. Регистрирующимся в Спин-клубе!!!
    После регистрации вам придёт письмо со ссылкой-подтверждением. Имейте в виду, что некоторые почтовые сервисы могут автоматически отправляемые письма помещать в спам, поэтому после регистрации просматривайте всё, что приходит.
  2. В разделе Ресепшн сделан путеводитель по Спин-клубу
  3. Появилась возможность создания почтовых ящиков Гость@spin-club.ru Как это сделать смотрите "Ресепшн"
  4. Спин-клуб получил сертификат безопасности SSL обеспечивающий защищенный обмен данными и работает теперь по протоколу https

злые люди

Тема в разделе "Такова жизнь", создана пользователем dilia, 13 июл 2007.

  1. dilia

    dilia New Member

    Регистрация:
    27 мар 2007
    Сообщения:
    10.591
    Симпатии:
    44
    Баллы:
    0
    Про бабушку, которая меня терроризирует по поводу моей собаки я уже говорила.. Что по ее мнению собака должна двор пролетать... а седня еще один фокус..

    утром иду в сбербанк. каждый месяц туда хожу за квартиру, телефон, интернет и газ платить, сколько собака моя живет, всегда с ним, поскольку удобно совместить прогулку и дело. Всегда в очереди стоит еще какаянить тетя с собачкой, или дама с коляской, на колесах которой, после дождя, грязи бывает немеряно...

    Подходим к двери сберкассы, беру пса на поводок собираюсь открыть дверь. Но дверь сама открывается и оттуда выходит пожилой дядечка, причесанный такой, наглаженный, в костюме при галстуке, в руках папку с бумажками держит вид такой деловой весь. Смотрит на меня, на собаку и застывает в дверях.
    Говорит: "девушка, вы куда с собакой? В сбербанк с собаками нельзя".
    Я: "кто сказал?"
    Он: "Я СКАЗАЛ!"
    Я: "не говорите глупостей" и пытаюсь дрерь открыть...
    а он хлоп! - и перед носом моим ее закрывает: "СКАЗАЛ НЕЛЬЗЯ!"
    Я (спокойно): "А вы кто и почему это нельзя,когда всегда можно было?"
    Он: "Кто Я ВАС НЕ КАСАЕТСЯ, А С СОБАКАМИ НЕЛЬЗЯ! ВОТ УВИДИТЕ СЧАС ЗАЙДЕТЕ И ОНИ ОХРАНУ СРАЗУ ПОЗОВУТ! ПОТОМУ ЧТО КТО ВАС ЗНАЕТ - МОЖЕТ У ВАС СОБАКА ТРЕНИРОВАННАЯ, А ВЫ ГРАБИТЬ БАНК ПРИШЛИ!!!"
    Я такой глупости, от такого, внешне солидного человека, просто неожидала. Пока он говорил заметила у него в папке, через прозрачную обложку, квиточек оплаченный, поняла, что просто клиент обычный, вытрепывается, развернулась, дернула дверь посильнее и зашла, а он продолжал махать кулаком мне в след и угрожал охраной.

    вот зачем он это устроил?
     
  2. ær

    ær оракул

    Регистрация:
    27 мар 2007
    Сообщения:
    10.366
    Симпатии:
    61
    Баллы:
    0
    дыкть заигрывает. :p
     
  3. dilia

    dilia New Member

    Регистрация:
    27 мар 2007
    Сообщения:
    10.591
    Симпатии:
    44
    Баллы:
    0
    нет. он был зол и серьезен. Шальные глаза я сразу вижу.
     
  4. ær

    ær оракул

    Регистрация:
    27 мар 2007
    Сообщения:
    10.366
    Симпатии:
    61
    Баллы:
    0
    а может быть он какую-нить садомазу имел в виду.
    в следующий раз скажити: да, мой господин. и пинаните собачку куда-нибудь подальше.
     
  5. dilia

    dilia New Member

    Регистрация:
    27 мар 2007
    Сообщения:
    10.591
    Симпатии:
    44
    Баллы:
    0
    как вы любите говорить щаз!

    Того, кто пнет мою собачку я сразу четвертую.
     
  6. Joujou XII

    Joujou XII New Member

    Регистрация:
    27 мар 2007
    Сообщения:
    5.278
    Симпатии:
    32
    Баллы:
    0
    Как раз от "солидно" выглядящих людей на улице только и слышал глупости.
    А вот от разно-смешно-разноцветно весело выглядевших людей - ни разу!
     
  7. AAA

    AAA Well-Known Member

    Регистрация:
    28 мар 2007
    Сообщения:
    4.781
    Симпатии:
    29
    Баллы:
    48
    Полагаю, именно эту способность он и прочел в Ваших глазах, поэтому очень забеспокоился за жизнь работников банка. :rolleyes:
     
  8. dilia

    dilia New Member

    Регистрация:
    27 мар 2007
    Сообщения:
    10.591
    Симпатии:
    44
    Баллы:
    0
    мстите за замечание, понимаю.
     
  9. Vipere

    Vipere Well-Known Member

    Регистрация:
    28 мар 2007
    Сообщения:
    10.872
    Симпатии:
    30
    Баллы:
    48
    ...ничё се..вот только что же кастрировать собиралась!..или чужим нельзя, а самой можно?...:rolleyes:

    ..точна, Жужик..:) ..сразу вспоминается тот самый Мюнхаузен...
     
  10. dilia

    dilia New Member

    Регистрация:
    27 мар 2007
    Сообщения:
    10.591
    Симпатии:
    44
    Баллы:
    0
    кастрировать - не пинать. Я бы его в мае уже. Проблемный на этот счет песик. Убегает и с кобельками дерется. да не могу найти того, кто бы повозил меня с ним на операцию и потом на уколы и перевязки. все же он 10 кг, на руках, да в битком набитом автобусе не потаскаешь.
     
  11. neophit

    neophit Человек Команда форума

    Регистрация:
    27 мар 2007
    Сообщения:
    14.862
    Симпатии:
    52
    Баллы:
    48
    а вот что говорит гугло...

    добро 36 400 000
    зло 8 900 000

    счастье 16 000 000
    несчастье 3 070 000

    хорошо 90 000 000
    плохо 43 000 000

    любовь 49 800 000
    ненависть 4 370 000

    вера 14 800 000
    неверие 894 000

    хороший человек 3 310 000
    плохой человек 2 680 000

    но

    добрые люди 2 610 000
    злые люди 3 630 000
    :rolleyes:

    а Бог в инете есть... 24 100 000 раз :mol:
     
  12. ær

    ær оракул

    Регистрация:
    27 мар 2007
    Сообщения:
    10.366
    Симпатии:
    61
    Баллы:
    0
    интересна, это потому что хорошие дела люди любят делать самостоятельно - чтобы всем было понятно кого благодарить, а для плохий дел собираются компаниями - чтобы непонятно было кто виноват?
    или потому что хорошие люди - злые, а плохие люди - добрые?
     
  13. Vipere

    Vipere Well-Known Member

    Регистрация:
    28 мар 2007
    Сообщения:
    10.872
    Симпатии:
    30
    Баллы:
    48
    ..вот интересно, как вы определяете, какие люди злые а какие добрые?...:rolleyes: то есть в чём зло, а в чём добро?..и могут ли эти категории быть объективными...а?..:)
     
  14. ær

    ær оракул

    Регистрация:
    27 мар 2007
    Сообщения:
    10.366
    Симпатии:
    61
    Баллы:
    0
    нам нет нужды определять какие люди злые, а какие добрые. у нас есть гугло, оно всеведуще.
     
  15. Vipere

    Vipere Well-Known Member

    Регистрация:
    28 мар 2007
    Сообщения:
    10.872
    Симпатии:
    30
    Баллы:
    48
    ...ага..в рамках экрана...:rolleyes:
     
  16. Вишня

    Вишня ... Команда форума

    Регистрация:
    27 мар 2007
    Сообщения:
    12.780
    Симпатии:
    53
    Баллы:
    0
    А мне вот что интересно.:) Есть, для меня во всяком случае, различие между добрым и добреньким. Можно ли такое же "различие" к злому применить?:rolleyes:
     
  17. neophit

    neophit Человек Команда форума

    Регистрация:
    27 мар 2007
    Сообщения:
    14.862
    Симпатии:
    52
    Баллы:
    48
    а почему бы и нет? :)
    в случае когда сочетаются дурной характер, отсутствие сил, для нанесения ощутимого вреда окружению, и трусость
     
  18. Selena

    Selena New Member

    Регистрация:
    18 июл 2007
    Сообщения:
    890
    Симпатии:
    14
    Баллы:
    0
    а я вот думаю - почему, когда я принимаю людей такими какие они есть, без определения их в какие то ограниченные условности, в данном случае добро-зло, они принимают это иногда за слабоволие, иногда за "чересчур" доброту и покладистость или же за согласие с их точкой зрения...вобщем по-разному...ну и тем самым пытаясь вызвать во мне ответную реакцию на их добрые-злые поступки (слова, разговоры, действия)... Как же сложно увидеть, почувствовать просто принятие!!! Ну и здесь же, снова ставят себя опять же в ограничения этой самой сложности!!! нет добра, нет зла, нет легкости, нет сложности, есть просто действия, совершаемые кем то кому то, да нет и действий этих, если все эмоции , чувства, реакции ИСПОЛЬЗОВАТЬ, а не быть ими использованными, то все просто мгновенно приобретает другой смысл и характер, истинный, чистый... Другой...
    Просто приятие, для начала самого себя. Избавление от рефлексии.

    Рядом с моим домом мороженный цех находится. Стоят поблизости мусорные баки этого цеха, на замочке, чтоб другие мусор туда не бросали. Сидит там возле ворот охранник , ну и от нечего делать наблюдает за всем происходящим вокруг...чувствую его наблюдение, и за мной в том числе...я, приезжая домой, ставлю машину у подъезда, вот, в один день я приезжаю,выхожу, вижу - бежит от ворот по направлению ко мне, я бы конечно могла этого не заметить и уйти быстренько, но вижу - человеку необходимо высказаться...стою, жду, подбегает, а это дядечка лет 50ти, на вид не очень доброжелательнонастроенный, подбегает ко мне ну и сходу начинает кричать на меня " ты чего, мол, здесь свою машину ставишь? здесь приезжает мусоровозка и не может хорошо мусор из бачков забрать , ей неудобно изза твоей машины!!!" я ему " тут ставлю потому что здесь живу и она никому не мешает проезжать мимо или даже мусор забирать" это была моя единственная фраза, после этого несдерживаемый поток ругни , типа, что я грубая, невоспитанная, здесь ставить нельзя потому что его это не устраивает и вобще он юрист и в суд на меня подаст, ну практичеки дословно... :) ну я еще чуток послушала и молча спокойно ушла, он в след еще немного поругался , потом я уже не видела ...

    Ну что это было? я даже особо както и не размышляла по этому поводу, злой ли человек, добрый, какая мне разница, я там не единственная машину ставлю и все его претензии ко мне абсолютный бред и абсурд, это очевидно, ну может тогда день неудачный у него был, надо было ему сорваться на ком то, может еще чего, ну это же все преходяще и проходяще...зачем мне тратить на него свои эмоции и чувства вот в таком контексте... я не позволила им вступить в эту бессмысленную игру... Я не против бурных реакций, но если это мое осознанное действие , а не спонтанный вызов эмоций на эмоцию...Когда все мои реакции мне подвластны и управляемы, жизнь вся в целом приобретает совершенно другое качество...

    В детстве моей психологической защитой на подобные ситуации была реакция типа "они убогие и не ведают что творят"... Но как оказывается можно выйти и из этого ограничения и не определять их как то, чтоб мне самой стало легче...Но тогда это было действенно и помогало... Но выбор всегда есть...

    Но находясь здесь и описывая все это - это уже определение , для меня так, поэтому не люблю писать и говорить о подобном...вот и вернулась к вопросу , что вначале, :) почему молчание принимается за слабость (глупость,непонимание и т.д. и т.п.)? Для меня это риторический вопрос... Это же форум :) здесь говорят ну или действуют словами...

    ;-)
     
  19. neophit

    neophit Человек Команда форума

    Регистрация:
    27 мар 2007
    Сообщения:
    14.862
    Симпатии:
    52
    Баллы:
    48
    в основном по причине иллюзии обладания некоей силой или властью
     
  20. ær

    ær оракул

    Регистрация:
    27 мар 2007
    Сообщения:
    10.366
    Симпатии:
    61
    Баллы:
    0
    чота я не понял чем принципиально отличаются "убогие люди" от "абсурдных претензий".
     

Поделиться этой страницей