1. Регистрирующимся в Спин-клубе!!!
    После регистрации вам придёт письмо со ссылкой-подтверждением. Имейте в виду, что некоторые почтовые сервисы могут автоматически отправляемые письма помещать в спам, поэтому после регистрации просматривайте всё, что приходит.
  2. В разделе Ресепшн сделан путеводитель по Спин-клубу
  3. Появилась возможность создания почтовых ящиков Гость@spin-club.ru Как это сделать смотрите "Ресепшн"
  4. Спин-клуб получил сертификат безопасности SSL обеспечивающий защищенный обмен данными и работает теперь по протоколу https

В помощь экстрасенсу

Тема в разделе "Практика", создана пользователем neophit, 27 фев 2012.

  1. neophit

    neophit Человек Команда форума

    Регистрация:
    27 мар 2007
    Сообщения:
    14.832
    Симпатии:
    52
    Баллы:
    48
    или правила продажи услуг :bow1:

    Главное — закрыть клиента

    «План разговора».

    Пункт 1: Не верить клиенту, когда он отказывается, думает и т. д.
    Пункт 2: Продажа — это ВСЕГДА ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС, НИКОГДА НЕ ОТКЛАДЫВАЙТЕ ОПЛАТУ НА ЗАВТРА!!!
    Пункт 3: Ни в коем случае сразу не озвучивать стоимость услуг, клиент еще не готов к цене.

    Разговор с ним должен быть разделен на две части. Сперва нужно выудить как можно больше информации о его личной жизни, семье, проблемах, чтобы потом легче было клиента «закрывать».

    Вообще технология такова: после телепередачи в офис поступают звонки от желающих пообщаться с экстрасенсами. Сначала оператор записывает, как их зовут и номер для связи, а потом другой оператор перезванивает клиенту, но уже под видом помощника экстрасенса.

    Первый вариант разговора:

    — Мария Петровна, сейчас вы должны сделать то, что я вам скажу. Это необходимо для того, чтобы экстрасенс смог прочувствовать вашу проблему. Посмотреть на ваш энергетический фантом и определить, насколько все серьезно. Поставьте босые ноги на пол, руки положите на колени открытыми ладонями вверх, не перекрещивайте ноги и руки! Закройте глаза и постарайтесь ни о чем не думать.

    Второй вариант:

    — Мария Петровна, возьмите стакан, налейте в него холодной воды на 2/3, разбейте туда сырое яйцо. Обеими ладошками обхватите стакан. Ваши проблемы должны отразиться в нем. Экстрасенс будет налаживать с вами дистанционный контакт в это время. В таком положении находитесь 10 минут. Вы можете ничего не ощущать, а можете почувствовать покалывание, онемение в руках или ногах. Ничего не бойтесь, это скоро пройдет. Скорее всего, вы ничего не почувствуете.

    Диагноз по телефону

    После того как несчастная Мария Петровна 10 минут просидит в предписанной позе, можно смело ей перезванивать и приступать ко второй части разговора. Если вы использовали «яичный» метод, то неплохо бы довести бабульку до белого каления: «А у вас пузырьков на поверхности стакана с водой много? Кошмар! А белок тонкими нитями поднимался вверх? Да? Ужас! Небось, еще желток на дно упал? Да? Ну, все понятно. Дело табак!» Наверняка услышав такое, доверчивая старушка будет близка к инфаркту и готова на все, чтобы изгнать всю нечисть из своей жизни (притом, что яйцо так себя ведет в руках любого человека, даже абсолютно счастливого). К тому же вы ей расскажете, что только что поговорили с целой бригадой экстрасенсов, потому как ее случай настолько сложный, что одному магу не справиться. Такой случай вы вообще впервые встречаете в своей десятилетней (можно приукрасить!) практике. Но какая удача, что она посмотрела передачу и позвонила! Все можно исправить!

    Оператор же в это время должен тщательно изучать пометки в своем блокноте, сделанные в ходе беседы со старушкой. На их основе и будет вынесен вердикт (его выносит именно он).
    Тут важно не переборщить типо «закрытие чакры лобковой кости» :dnt:

    «Небеса вас не слышат»

    Далее — практический урок. Звонит многострадальная пенсионерка, потерявшая часть своих родственников (ушедших в мир иной, надо думать, от старости), переживающая за великовозрастного сына-балбеса, который никак не может устроиться на работу, и за дочку, которую бьет пьяница-муж. Вывалив по телефону все свои горести, старушка вдруг слышит, что на нее, оказывается, наложено «родовое проклятие на искоренение рода!». Экстрасенс якобы увидел черное кольцо вокруг таза, оттуда уходит энергия. У бабушки «Код 6» — а это очень плохо. Ее дети получили нехорошие коды от союза своих родителей, теперь, сколько бы они ни старались, будет «откат» — то есть им всю жизнь придется начинать все сначала. Она как магнит притягивает негатив, ее аура вся черная, небеса ее не слышат, сколько бы она ни молилась. Выход один: надо чистить! Тут без экстрасенса никак.

    Вторая часть беседы должна быть усилена эмоционально

    Нужно создать ажиотаж. Проблемой старушки Мирослав (если она звонила по его душу) может заняться. Хотя он очень занят и запись к нему стоит уже на конец марта. Если, например, старушка не готова ждать, то может воспользоваться услугами экстрасенса Демида, который в этом месяце посвободнее, и его энергетика лучше подходит для решения ее проблем. Пенсионерке необходимо пройти как минимум три сеанса личного приема — это 75 тысяч рублей. (Есть еще дистанционные приемы — 1 общение с экстрасенсом длится не более получаса, так как на это уходит много сил!). Далее, как водится, клиентка начинает ужасаться: это огромные деньги, откуда у нее, у пенсионерки, им взяться? Тут оператор принимается учить старушку, где добыть грошей.

    Мертвые бабушки на улицах не валяются

    Доводы, побуждающие Марию Петровну «быть закрытой», таковы: она же не на необитаемом острове, есть люди вокруг, которые могут помочь с деньгами, ее счастье — вот что самое важное. Есть только деньги, оставленные на похороны? А вы видели мертвых бабушек на улице? Государство всех хоронит! Памятника у вас не будет? А вам не все ли будет равно? Нужно прожить оставшиеся годы счастливо! Вы можете положить трубку, но проблемы, преследующие годами, никуда не уйдут, помогите себе! Деньги — это бумага!

    Если бабуля непреклонна, в ход идет тяжелая артиллерия: главный бухгалтер Элла Сергеевна. Эта несуществующая женщина должна учесть все заслуги старушки перед родиной и сделать хорошую скидку. Оператор подходит к своему коллеге, стучит по столу три раза и говорит: «Элла Сергеевна, тут у меня пенсионерка-блокадница на проводе, нужно скидочку сделать, уж больно ситуация у нее сложная». «Элла Сергеевна» сначала отнекивается, но потом соглашается. Старушка, на том конце провода прислушавшаяся к разговору, получает приличную скидку. На самом деле цена не должна опускаться ниже определенного уровня — 25 тысяч рублей, а изначально оператор может ее сильно завысить, чтобы потом «сделать скидку у бухгалтера». Затем применяется, по надобности, еще один трюк. Теперь уже коллега стучит оператору и громко просит его уступить запись к Демиду для другой заслуженной и уникальной клиентки. Пенсионерка, почувствовав конкуренцию, должна уже определяться. А тут как раз для нее находится еще одна скидка, которая предназначалась другой страждущей, но та уехала в командировку, и скидку можно переоформить на бабушку. Но сделать это можно только сегодня. «Берите ноги в руки и бегом в банк!» — уже кричит оператор. Доведенная до исступления старушка покорно соглашается.

    (С) ДокторПитер
     

Поделиться этой страницей