1. Регистрирующимся в Спин-клубе!!!
    После регистрации вам придёт письмо со ссылкой-подтверждением. Имейте в виду, что некоторые почтовые сервисы могут автоматически отправляемые письма помещать в спам, поэтому после регистрации просматривайте всё, что приходит.
  2. В разделе Ресепшн сделан путеводитель по Спин-клубу
  3. Появилась возможность создания почтовых ящиков Гость@spin-club.ru Как это сделать смотрите "Ресепшн"
  4. Спин-клуб получил сертификат безопасности SSL обеспечивающий защищенный обмен данными и работает теперь по протоколу https

Типы и устройство автомобильных амортизаторов

Тема в разделе "Реклама", создана пользователем TravisNuh, 29 июл 2017.

  1. TravisNuh

    TravisNuh New Member

    Регистрация:
    16 июл 2017
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Бедно который из водителей знает, но автомобильные амортизаторы в своем рабочем состоянии срабатывают под семи тысяч раз для один километр пробега. А ежели полотно неровная и вся в ямах и ухабах, то это сила увеличивается в разы. Среди тем, от качества амортизаторов зависит многое. Предположим, только автомобиль будет принуждать себя на дороге в целом или около вхождении в крутой вираж.
    Также на эти факты влияет конструкция и исправность амортизаторов. Немаловажным фактором является и покрой масла, которое в них залито. Даже исправная подробность подвески может цитировать к большей амплитуде раскачивания автомобиля присутствие условии, который его защита амортизатора уже изношена.
    Но об этом мы расскажем в дальнейшем.
    В точный момент амортизаторы различают по трем типам:
    Газо-масляные однотрубные
    Газо-масляные двухтрубные
    Гидравлические
    Однако вот в чем же отличие их доброжелатель через друга? Какие все-таки лучше выбрать ради своего автомобиля? Об этом ныне и поговорим.
    У однотрубных амортизаторов конструкция довольна простая. Они состоят из двух отсеков. Одиноко из которых с азотом, а противоположный с маслом. Капсула с газом запаяна и газ в нее закачан почти давлением. Это бремя составляет порядка тридцати атмосфер. Отсеки отделены товарищ через друга металлической перегородкой. В масленой капсуле помимо масла располагается еще и шток. Шток может чередоваться будущий и назад. После счет газовой подушки масло защищено через вспенивания, которое неминуемо возникает через частых перемещений поршня. Такие амортизаторы делают автомобиль более жестким, однако в тоже эпоха и наиболее маневренным. Также стоит отметить, который построение однотрубных амортизаторов является не самой долговечной по сравнению с другими.
    У двухтрубных одна труба выступает цилиндром, а вторая поршнем. А в остальном структура такая же, вроде и у однотрубных амортизаторов. В отсеках двухтрубных амортизаторов находятся масло и азот. Токмо вот азот уже закачан почти значительно меньшим давлением — всего три атмосферы и располагается в верхней части цилиндра. Надежность у них выше, только вот при крутом входе в кривизна лучше рождать скорость. Амплитуда их колебания выше чем у однотрубных, а значит и риск аварии выше. Сообразно поводу надежности стоит снова добавить, что частая причина выхода из строя данных амортизаторов — это износ сальника. В результате такого износа масло начинает вытекать и во внутрь попадает атмосфера, что приводит к блокировке клапана и полной гибели детали в целом.
    Про гидравлические, вероятно, стоит сказать токмо то, что они являются самыми мягкими и отлично подходят для спокойной и неагрессивной среды. Впрочем, около больших скоростях и виражах они бессильны и ведут себя разительно плохо. Следовательно с такими амортизаторами стоит попадаться аккуратным и сбрасывать живость при вхождении в крутые повороты.
    Подводя следствие всему вышесказанному хочется отметить, сколько слишком хороших alias ужасных амортизаторов не бывает — безвыездно зависит от водителя автомобиля и манеры его вождения. Чем спокойнее езда и идеальнее дорога, тем дольше прослужат они вам в независимости от своего типа.

    Вы не можете просматривать внешние ссылки, что-бы просмотреть зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на форуме !

     
  2. Альбатрос

    Альбатрос Active Member

    Регистрация:
    27 июл 2013
    Сообщения:
    2.638
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    38
    Видать переводил кто-то типа Гугла непрокачанного. :p
     

Поделиться этой страницей